15 апреля 2026 года состоится уже IV торжественная церемония вручения наград награждения рекламной премии AdRec *[адрес].
Коммерсантъ Конференции приглашает профессиональное сообщество принять участие в Рекламной премии AdRec *[адрес], которая состоится 15 апреля 2026 года. Начнем день с ежегодной конференции «Медиапространство 2026» — уникального события, объединяющего ведущих экспертов, аналитиков и топ-менеджеров медиаиндустрии, а завершим торжественной церемонией награждения премии AdRec *[адрес]!
По вопросам участия пишите на почту: adrec@kommersant.ru
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на участие в мероприятии «Лучшая реклама 2025 года — Рекламная премия AdRec»* [адрес].
1. Общие положения
Премия AdRec (далее премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организатор премии: Коммерсантъ Конференции
2. Сроки проведения премии
Прием заявок: 1 января — 26 марта 2026 года.
Рассмотрение работ членами жюри: 26 марта — 10 апреля 2026 года.
Объявление победителей в номинациях: 15 апреля 2026 года.
3. Участники премии
В премии могут принимать участие рекламные кампании, проводившиеся в 2025 и 2026 году, завершенные до 26 марта 2025 года. Рекламную кампанию можно подавать один раз для участия в премии. Повторное участие не предусмотрено.
В премии могут принять участие:
- Бренды и компании, желающие улучшить свой имидж и позиционирование на рынке
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК)
- Застройщики, девелоперы и строительные компании, продвигающие объекты и услуги на рынке
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты, ритейл-бренды, маркетплейсы для онлайн-торговли
- Юридические фирмы и адвокатские бюро, ищущие рекламные стратегии для привлечения новых клиентов и продвижения своих юридических услуг
- Малые и средние предприниматели, новые стартапы, ищущие рекламные услуги для увеличения своей видимости и привлечения инвестиций
- Бизнесы, работающие в сфере гостеприимства (отели, рестораны, кафе)
- Медицинские и фармацевтические компании
- Финансовые учреждения, такие как банки и кредитные компании, ищущие рекламные решения для привлечения клиентов и продвижения своих финансовых продуктов и услуг
- HR — рекрутинговые и консалтинговые компании
- Предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг промышленного назначения
- Благотворительные организации и социальные проекты
- Цифровые компании и онлайн-сервисы, желающие увеличить свою аудиторию и привлечь больше рекламодателей
4.1. Основные номинации
- Рекламная кампания года в недвижимости
- Рекламная кампания года для финансовых организаций
- Рекламная кампания года. Аудит и консалтинг
- Рекламная кампания года. E-com. Retail
- Рекламная кампания года. IT. Телеком
- Рекламная кампания года. Медиарынок
- Рекламная кампания года. Туризм и развитие территорий
- Рекламная кампания года. Спортивные и культмассовые мероприятия
4.2. Специальные номинации
- Креативная кампания года
- Максимальный охват
- Победитель в сфере инноваций и технологий
- Эмоциональная связь с потребителем
- Выбор профессионального сообщества
- Рекламное агентство года
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители рекламных каналов и авторитетных изданий, собственники и владельцы крупных бизнесов, представители государственных структур.
6. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность
- Продакшен (технологичность)
- Продвижение и размещение
- Индекс эмоционального интеллекта бренда
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
7. Регламент подачи заявок
Описание рекламной кампании:
- Компания — участник. Карточка компании
- Предмет рекламы:
- Название продукта, бренда
- Формат РК: имиджевая, продуктовая
- Описание продукта и его продуктовые отличительные особенности по сравнению с конкурентами и преимущества приобретения
- Цели РК:
- вывести товар на рынок или новые территории;
- проинформировать аудиторию о продукте;
- увеличить продажи;
- переключить внимание покупателя с одного товара на другой;
- сформировать положительный образ бренда в обществе;
- усилить узнаваемость марки;
- снизить негатив вокруг товара или компании;
- улучшить репутацию среди партнеров и конкурентов;
- напомнить аудитории о компании или товаре.
- Концепция РК
- Описать концепцию продукта, почему именно такой брендинг и визуал был выбран? Как концепция продукта отражает его качественные характеристики?
- Инструменты рекламной кампании (указать, какие инструменты применялись, а также период их размещения и оставить комментарий)
В интернете:
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SMM
- E-mail-маркетинг
- SEO
- Нативная реклама
- Инфлюенс-маркетинг
- Мобильные приложения
- Сайт
- Лендинг
- Социальные сети (ВК, Telegram, Facebook, Instagram)
Реклама на ТВ и радио (указать, какие каналы и радиостанции были выбраны, почему именно они, по возможности скинуть ссылку на видео или аудио)
Реклама в печатных изданиях, новостных сайтах онлайн и офлайн (указать источники и приложить изображения)
Наружная реклама (почему принято размещение на том или ином направлении (регион, трасса, район города) или площадке)
Мерч продукта (какой именно был выбран, как распространялся, фото или референсы продукции)
- Целевая аудитория:
- Портрет потенциального покупателя
- РК по выделенным потребностям (купить квартиру, съездить в отпуск)
- Бюджет кампании (*если информация открытая)
- Распределение бюджета по направлениям — почему было принято именно такое решение?
- Анализ конкурентов и проработка их в РК.
- Чем ваша РК лучше, чем у них?
- Период размещения месяц/год — месяц/год
- Начало РК на каждом из направлений и завершение.
- Территория охвата (город, регион, ФО)
- Какой инструмент РК был применен на каком охвате? И какие показатели (читаемость, узнаваемость, финансовая прибыль) были достигнуты?
- Показатели эффективности РК
- Какие цели были достигнуты для продукта в целом?
- Указать, какое из направлений по вашей аналитике было наиболее эффективным (при возможности анонса показателей*)
- Показы
- Охват
- CTR — показатель кликабельности
- CPL — цена за лид
- ROAS — рентабельность инвестиций в рекламу
- Сайт продукта
- Лендинг или посадочная страница
- Ссылка на файлообменник с загруженными материалами:
- Изображения, используемые в РК (баннеры, брендинговые иллюстрации, фото мерча, фото размещения на наружной рекламе и прочие референсы)
- Скриншоты размещения РК (в сети, на баннерах, в печатной продукции и т. д.)
- Презентация
- Видеоролики
- PDF-файлы
Подробнее на сайте events.kommersant.ru/events/nagrazh...