Купить билеты
Награждение премии AdRec*[адрес]

Бизнес 16+

15 апреля 2026 года состоится уже IV торжественная церемония вручения наград награждения рекламной премии AdRec *[адрес].

Коммерсантъ Конференции приглашает профессиональное сообщество принять участие в Рекламной премии AdRec *[адрес], которая состоится 15 апреля 2026 года. Начнем день с ежегодной конференции «Медиапространство 2026» — уникального события, объединяющего ведущих экспертов, аналитиков и топ-менеджеров медиаиндустрии, а завершим торжественной церемонией награждения премии AdRec *[адрес]!

По вопросам участия пишите на почту: adrec@kommersant.ru

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ  на участие в мероприятии «Лучшая реклама 2025 года — Рекламная премия AdRec»* [адрес].

1. Общие положения

Премия AdRec (далее премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

Организатор премии: Коммерсантъ Конференции

2. Сроки проведения премии

Прием заявок: 1 января — 26 марта 2026 года.

Рассмотрение работ членами жюри: 26 марта — 10 апреля 2026 года.

Объявление победителей в номинациях: 15 апреля 2026 года.

3. Участники премии

В премии могут принимать участие рекламные кампании, проводившиеся в 2025 и 2026 году, завершенные до 26 марта 2025 года. Рекламную кампанию можно подавать один раз для участия в премии. Повторное участие не предусмотрено.

В премии могут принять участие:

  1. Бренды и компании, желающие улучшить свой имидж и позиционирование на рынке
  2. Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК)
  3. Застройщики, девелоперы и строительные компании, продвигающие объекты и услуги на рынке
  4. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты, ритейл-бренды, маркетплейсы для онлайн-торговли
  5. Юридические фирмы и адвокатские бюро, ищущие рекламные стратегии для привлечения новых клиентов и продвижения своих юридических услуг
  6. Малые и средние предприниматели, новые стартапы, ищущие рекламные услуги для увеличения своей видимости и привлечения инвестиций
  7. Бизнесы, работающие в сфере гостеприимства (отели, рестораны, кафе)
  8. Медицинские и фармацевтические компании
  9. Финансовые учреждения, такие как банки и кредитные компании, ищущие рекламные решения для привлечения клиентов и продвижения своих финансовых продуктов и услуг
  10. HR — рекрутинговые и консалтинговые компании
  11. Предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг промышленного назначения
  12. Благотворительные организации и социальные проекты
  13. Цифровые компании и онлайн-сервисы, желающие увеличить свою аудиторию и привлечь больше рекламодателей

4.1. Основные номинации

  • Рекламная кампания года в недвижимости
  • Рекламная кампания года для финансовых организаций
  • Рекламная кампания года. Аудит и консалтинг
  • Рекламная кампания года. E-com. Retail
  • Рекламная кампания года. IT. Телеком
  • Рекламная кампания года. Медиарынок
  • Рекламная кампания года. Туризм и развитие территорий
  • Рекламная кампания года. Спортивные и культмассовые мероприятия

4.2. Специальные номинации

  • Креативная кампания года
  • Максимальный охват
  • Победитель в сфере инноваций и технологий
  • Эмоциональная связь с потребителем
  • Выбор профессионального сообщества
  • Рекламное агентство года

5. Состав жюри

Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители рекламных каналов и авторитетных изданий, собственники и владельцы крупных бизнесов, представители государственных структур.

6. Критерии оценки

При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:

  • Креативность
  • Продакшен (технологичность)
  • Продвижение и размещение
  • Индекс эмоционального интеллекта бренда

Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.

7. Регламент подачи заявок

Описание рекламной кампании:

  1. Компания — участник. Карточка компании
  2. Предмет рекламы:
  • Название продукта, бренда
  • Формат РК: имиджевая, продуктовая
  • Описание продукта и его продуктовые отличительные особенности по сравнению с конкурентами и преимущества приобретения
  1. Цели РК:
  • вывести товар на рынок или новые территории;
  • проинформировать аудиторию о продукте;
  • увеличить продажи;
  • переключить внимание покупателя с одного товара на другой;
  • сформировать положительный образ бренда в обществе;
  • усилить узнаваемость марки;
  • снизить негатив вокруг товара или компании;
  • улучшить репутацию среди партнеров и конкурентов;
  • напомнить аудитории о компании или товаре.
  1. Концепция РК
  •  Описать концепцию продукта, почему именно такой брендинг и визуал был выбран? Как концепция продукта отражает его качественные характеристики?
  1. Инструменты рекламной кампании (указать, какие инструменты применялись, а также период их размещения и оставить комментарий)

В интернете:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SMM
  • E-mail-маркетинг
  • SEO
  • Нативная реклама
  • Инфлюенс-маркетинг
  • Мобильные приложения
  • Сайт
  • Лендинг
  • Социальные сети (ВК, Telegram, Facebook, Instagram)

Реклама на ТВ и радио (указать, какие каналы и радиостанции были выбраны, почему именно они, по возможности скинуть ссылку на видео или аудио)

Реклама в печатных изданиях, новостных сайтах онлайн и офлайн (указать источники и приложить изображения)

Наружная реклама (почему принято размещение на том или ином направлении (регион, трасса, район города) или площадке)

Мерч продукта (какой именно был выбран, как распространялся, фото или референсы продукции)

  1. Целевая аудитория:
  • Портрет потенциального покупателя
  • РК по выделенным потребностям (купить квартиру, съездить в отпуск)
  1. Бюджет кампании (*если информация открытая)
  • Распределение бюджета по направлениям — почему было принято именно такое решение?
  1. Анализ конкурентов и проработка их в РК.
  • Чем ваша РК лучше, чем у них?
  1. Период размещения месяц/год — месяц/год
  • Начало РК на каждом из направлений и завершение.
  1. Территория охвата (город, регион, ФО)
  • Какой инструмент РК был применен на каком охвате? И какие показатели (читаемость, узнаваемость, финансовая прибыль) были достигнуты?
  1. Показатели эффективности РК
  • Какие цели были достигнуты для продукта в целом?
  • Указать, какое из направлений по вашей аналитике было наиболее эффективным (при возможности анонса показателей*)
  • Показы
  • Охват
  • CTR — показатель кликабельности
  • CPL — цена за лид
  • ROAS — рентабельность инвестиций в рекламу
  1. Сайт продукта
  2. Лендинг или посадочная страница
  3. Ссылка на файлообменник с загруженными материалами:
  • Изображения, используемые в РК (баннеры, брендинговые иллюстрации, фото мерча, фото размещения на наружной рекламе и прочие референсы)
  • Скриншоты размещения РК (в сети, на баннерах, в печатной продукции и т. д.)
  • Презентация
  • Видеоролики
  • PDF-файлы

Подробнее на сайте events.kommersant.ru/events/nagrazh...

Награждение премии AdRec*[адрес]
Через 10 дней
1 января 0:00 — 26 марта 2026 19:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов