Коммерсантъ_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения Рекламной Премии AdRec *[адрес].
1. Общие положения
Премия «AdRec» (далее Премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: Коммерсантъ_events.
2. Участники премии
В премии могут принять участие:
1. Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК);
2. Медиа-компании, желающие увеличить свою аудиторию и привлечь больше рекламодателей;
3. Застройщики, девелоперы и строительные компании, продвигающие себя на рынке;
4. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты, ритейл-бренды, маркетплейсы для онлайн-торговли;
5. Юридические фирмы и адвокатские бюро, ищущие рекламные стратегии для привлечения новых клиентов и продвижения своих юридических услуг;
6. Малые и средние предприниматели, новые стартапы, ищущие рекламные услуги для увеличения своей видимости и привлечения инвестиций;
7. Бизнесы, работающие в сфере гостеприимства (отели, рестораны, кафе);
8. Медицинские и фармацевтические компании;
9. Финансовые учреждения: банки и кредитные компании, ищущие рекламные решения для привлечения клиентов и продвижения своих финансовых продуктов;
10. HR — рекрутинговые и консалтинговые компании;
11. Предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг промышленного назначения;
12. Цифровые компании и онлайн-сервисы;
13. Бренды и компании, желающие улучшить свой имидж и позиционирование на рынке;
3. Сроки проведения премии
Прием заявок: 13 августа 2024— 28 марта 2025 года.
Рассмотрение работ членами жюри: 28 марта — 11 апреля 2025 года.
Объявление победителей в номинациях: 17 апреля 2025 года на торжественной церемонии награждения рекламной премии AdRec *[адрес] в киноконцертном комплексе «Мосфильм».
4. Подача заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Заявка должна содержать следующие данные:
1. Описание рекламной кампании:
a. название РК;
b. название бренда;
c. концепция РК;
d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);
e. целевая аудитория;
f. бюджет кампании* (если информация открытая);
g. период размещения: месяц / год—месяц / год;
h. описать результат и эффективность РК;
i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители
рекламных каналов и авторитетных изданий, собственники и владельцы крупных
бизнесов, представители государственных структур. Членами жюри не могут
являться участники премии текущего года.
6.1. Основные номинации
6.2. Специальные номинации
7. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
«Выбор профессионального сообщества» — проект, набравший максимальное количество голосов интерактивного голосования 13 ноября 2024.
Подробнее на странице: events.kommersant.ru/events/premiya...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.