Полтора года назад жизнь кардинально изменилась. Перемены стали глобальными и затронули все сферы жизни и бизнеса.
Российский рекламный рынок продолжает держать удар.
Ушло большое количество западных рекламодателей. Большинство оставшихся международных игроков провело ребрендинг и столкнулось с задачей сохранения своего куска рекламного пирога, за который теперь с ними успешно конкурируют российские компании и новые зарубежные клиенты.
Наиболее устойчивыми к тектоническим потрясениям оказались селлеры. Они оперативно скорректировали стратегию и минимизировали потери рекламных бюджетов.
Радикально изменилась карта агентств и холдингов: одни международные группы покинули отечественный рынок, другие — поменяли название и продолжили работу в России. Лидерами индустрии стали отечественные игроки.
Три центра силы рекламного рынка — рекламодатели, селлеры и агентства — соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос, что мы хотим друг от друга, откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.
Москва
Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.