Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда. Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционно вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Подробнее на странице: events.kommersant.ru/events/pr-dlya...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.