• 26 сентября 2019, четверг
  • Москва

Ежегодная конференция ИД "Коммерсантъ" "Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1700 дней назад
26 сентября 2019 c 0:00 до 0:00
Москва

Предстоящее мероприятие Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками Ежегодная конференция ИД "Коммерсантъ" 26 сентября 2019 В современных реалиях построение системы комплаенса в компании (причем не только крупной) является жизненной необходимостью. Грамотное управление рисками помогает избежать многих проблем с проверяющими и фискальными органами, а также с персоналом. На фоне ужесточения контроля государства и сложностей с привлечением стороннего финансирования работающие комплаенс-регламенты могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Несмотря на это, единого подхода и общепринятого стандарта к организации работы с рисками нет: многое зависит от корпоративной структуры, мнения собственников, отрасли, размера компании. Тем не менее работающие практики, хорошо зарекомендовавшие себя, существуют. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы разберем их, а также попытаемся понять, как построить работающую систему комплаенса в организации, как спланировать затраты на ее внедрение, а также, как добиться того, чтобы сотрудники, менеджмент и госорганы поверили в ее эффективность.

Программа

09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе

10:00-11:30 Сессия I. Законодательство и регулирование комплаенса

  • Построение и внедрение системы антимонопольного комплаенса в компании
  • Стандарты комплаенс-процедур в России: международный опыт и местные реалии
  • Методики совершенствования и эволюция комплаенс-процедур в компании
  • Сложные вопросы разработки антикоррупционных регламентов
  • Отраслевые особенности комплаенса: ритейл, фарма, девелопмент

11:30-12:00 Кофе-брейк

12:00-13:30 Сессия II. Практические вопросы внедрения и разработки комплаенс-процедур

  • Роль юриста в разработке, внедрении и совершенствовании комплаенс-процедур
  • Вопросы обучения сотрудников комплаенс-процедурам
  • Автоматизация и диджитализация в комплаенсе: юридический аспект
  • Роль этики и этических стандартов в комплаенсе
  • Значение комплаенс-процедур и их особенностей в судебных спорах 

13:30-14:30 Фуршет

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше